Персональный сайт учителя

физики и информатики

Ефремова Александра Григорьевича

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 

   «Скажи мне – я забуду. 

 Покажи мне – я могу запомнить.

 Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда»

                                                                                     Древняя мудрость

Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.
                                                                                             А. Эйнштейн

      Технология деятельностного проектирования представляет собой такой способ организации образовательного

 процесса, в котором обучающиеся, исходя из своих познавательных потребностей, реализуют их посредством

 активной деятельности, причем сами (либо с помощью учителя) проектируют этапы своей познавательной деятельности.

Результатом применения и использования такой технологии является непосредственная продуктивная деятельность

обучающихся, созданные ими образовательные продукты – проекты,

а также стремление к дальнейшему познанию и самосовершенствованию.

 

Об учителе:

Ефремов Александр Григорьевич - учитель физики, информатики и ИКТ МБОУ СОШ №4 г. Сельцо Брянской области.

Категория - высшая.

Родился 10 апреля 1967 года в пгт Комаричи Брянской области. Окончил Комаричскую среднюю школу в 1984 году.

В 1989 году окончил Калининский государственный университет по специальности "Физика".

С 1991 года работал учителем физики и информатики в средней школе № 3 г. Сельцо,

учителем физики в СОШ № 18 г. Брянска.

С 1997 года по 2002 год - директор МОУ СОШ № 4 города Сельцо.

С 2002 по 2008 год - директор ГИМЦ отдела образования города Сельцо.

В настоящий момент - учитель физики, информатики и ИКТ  МБОУ СОШ № 4 города Сельцо.

Почетный работник общего образования..

Активно использует инновационные технологии в образовании.

Автор методических разработок, элективных курсов по физике, информатике и ОБЖ.

Победитель всероссийского конкурса лучших учителей - 2008 год

Победитель всероссийской олимпиады по нанотехнологиям в номинации "Конкурс учителей" - 2010 год

Победитель всероссийского конкурса учителей на получение денежного поощрения (Премия Президента) - 2013 год

   В своей практической деятельности большое внимание уделяет внедрению и усовершенствованию современных

образовательных технологий и  новых методик:

  • технология проектного обучения;
  • технология внутриклассной дифференциации;
  • технология проблемного обучения;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • технология сотрудничества;
  • компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
  • технология развивающего обучения;
  • личностно-ориентированное развивающее обучение;
  • дистанционные образовательные технологии;
  • технология деятельностного проектирования (авторская).

Александр Григорьевич активно использует авторскую (собственную)   технология обучения -

 "технологию деятельностного проектирования".

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 29.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»